После уроков
Школа после уроков – это мир творчества,
проявления и раскрытия каждым ребенком
своих интересов, своих увлечений, своего «я».
В рамках реализации ФГОС в начальной школе осуществляется внеурочная деятельность.
Основной целью внеурочной деятельности является развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время.
Задачи внеурочной деятельности:
- включить каждого учащегося в учебно-познавательную и творческую деятельность;
- стимулировать развитие учащегося как активного, самостоятельного и творческого деятеля в социуме;
- способствовать формированию базовых компетентностей школьников.
Планируя организацию внеурочной деятельности в начальной школе, я использую имеющиеся в школе условия и опыт проведения внеурочных занятий, а также сложившуюся систему воспитательной работы.
Предлагаю вашему вниманию программы внеурочной деятельности по различным направлениям развития личности для обучающихся начальной школы. Данные программы написаны мною совместно с коллегами:
- спортивно-оздоровительное:
- «Маленький дельфин» (ознакомиться, , 120 Kb);
- духовно-нравственное:
- «По тропинкам Кузбасса» (ознакомиться, , 241 Kb);
- общеинтеллектуальное:
- «Занимательная грамматика» (ознакомиться, , 168 Kb),
- «Смекалка» (ознакомиться, , 134 Kb).
Методические разработки:
- "Танграм", 1 класс (ознакомиться, , 2,56 Мb),
- "В удивительном городе Неслове", 1 класс (ознакомиться, , 533 Kb),
- "Кто на дереве живёт, кто - под деревом?", 1 класс (ознакомиться, , 968 Kb),